Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Новости

Новости

04.10.2017
В соответствии с Приказом Ространснадзора от 20.03.2017 №ВБ-214фс «О реорганизации Центрального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления государственного автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления государственного автодорожного надзора по Тверской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и создании Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» УГАДН по г.Москве, УГАДН по Московской области и УГАДН по Тверской области реорганизованы в Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН), которое в установленном порядке зарегистрировано в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве 04.10.2017. Официальный сайт Центрального МУГАДН: http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru.


29.09.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 18.09.2017 по 29.09.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Нелидовского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Пригородные муниципальные маршруты регулярных перевозок включены в реестр муниципальных маршрутов в границах городского поселения;

2. В реестры муниципальных маршрутов регулярных перевозок не включены дата начала осуществления регулярных перевозок, порядок посадки и высадки пассажиров;

3. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, не размещены на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления;

4. Администрация, принявшая решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, не уведомила об указанном решении юридическое лицо, осуществляющее регулярные перевозки по этому маршруту. Администрация, установившая муниципальный маршрут регулярных перевозок, в отношении которого принято решение об изменении вида регулярных перевозок, не уведомило об этом решении юридическое лицо, осуществляющее регулярные перевозки по этому маршруту;

5. Срок осуществления регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет средств бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов, в отношении которых должен быть заключен государственный или муниципальный контракт, превышает пять лет со дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ;

6. Не осуществлено согласование муниципальных маршрутов регулярных перевозок и школьных автобусных маршрутов, проходящих через нерегулируемый железнодорожный переезд, с владельцем данного переезда;

7. Расписание размещено не во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства;

8. Не на всех указателях остановочных пунктов, определяющих место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров, размещается  условное обозначение транспортного средства, наименование остановочного пункта, номера маршрутов регулярных перевозок, наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута, расписание, надпись «По требованию», наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;

9. Не в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок размещена информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа;

10. Должностное лицо, ответственное за дорожную деятельность, не имеет профильной квалификации и не проходил дополнительного обучения по дорожно-хозяйственной деятельности;

11. При обследовании уровня содержания автодороги «Москва — Рига — Кутьево — Семеново», по которой проходит школьный автобусный маршрут, выявлены нарушения: на 90% покрытие проезжей части имеет просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств, размеры отдельных просадок и выбоин превышают предельно допустимые размеры, с полосы отвода не удалена древесно — кустарниковая растительность, не установлены дорожные знаки;

12. При обследовании уровня содержания автодороги «Селы — Михайловка», по которой проходит школьный автобусный маршрут, выявлены нарушения: покрытие проезжей части имеет просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств, размеры отдельных просадок и выбоин превышают предельно допустимые размеры, не установлены дорожные знаки, с полосы отвода не удалена древесно — кустарниковая растительность;

13. При обследовании уровня содержания автодороги «Шахта №7 — Чернецово» выявлены нарушения: покрытие проезжей части имеет просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств, размеры отдельных просадок и выбоин превышают предельно допустимые размеры, не установлены дорожные знаки, с полосы отвода не удалена древесно-кустарниковая растительность;

14. Не разработан административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

15. Не разработан муниципальный правовой акт по определению размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения (муниципального района, городского поселения);

16. Отсутствуют журнал регистрации заявлений и журнал выданных специальных разрешений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

По результатам проверки Администрации Нелидовского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


22.09.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 14.09.2017 по 22.09.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Андреапольского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Расписание размещено не на всех остановочных пунктах автобусных маршрутов регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства;

2. Отсутствует административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Не назначено должностное лицо, ответственное за ведение журнала регистрации заявлений и ведение журнала выданных специальных разрешений.

По результатам проверки Администрации Андреапольского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


15.09.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 04.09.2017 по 15.09.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Кашинского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Не разработан документ планирования регулярных перевозок, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых отнесена к компетенции уполномоченного органа местного самоуправления;

2. Расписание размещено не на всех остановочных пунктах автобусных маршрутов регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства;

3. Отсутствует административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Не назначено должностное лицо, ответственное за ведение журнала регистрации заявлений и ведение журнала выданных специальных разрешений.

По результатам проверки Администрации Кашинского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


25.08.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 24.08.2017 по 25.08.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Зубцовского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. В реестр маршрутов регулярных перевозок не включены сведения о классе транспортных средств, которые используются для перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

2. Расписание размещено не на всех остановочных пунктах автобусных маршрутов регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства;

3. Не назначено должностное лицо, ответственное за ведение журналов регистрации заявлений и выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4. На автодороге «Борки — Аполево», по которой проходит маршрут школьных перевозок: не установлены дорожные знаки, с полосы отвода не удалена древесно-кустарниковая растительность, допущены неорганизованные (несанкционированные) примыкания к дороге;

5. На автодороге «Подъезд Малое Коробино — Высокино», по которой проходит маршрут школьных перевозок: не установлены дорожные знаки, с полосы отвода не удалена древесно-кустарниковая растительность, на км 1 на покрытии проезжей части имеются просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств, размеры отдельных просадок и выбоин превышают предельно допустимые размеры;

6. На автодороге «Москва — Рига — Логвино», по которой проходит маршрут школьных перевозок: не установлены дорожные знаки.

По результатам проверки Администрации Зубцовского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


23.08.2017
23.08.2017
 в 14 час. 00 мин. (МСК) на 82 км автодороги г. Ростов — г. Ставрополь в Ростовской области совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса и трех легковых автомобилей.
Водитель автобуса НЕОПЛАН (владелец ИП Старастенко В.Ф.), выполняя перевозку пассажиров по междугородному маршруту г. Ставрополь – г. Москва,               не выбрал безопасную дистанцию до впереди движущихся в попутном направлении транспортных средств и допустил столкновение с легковыми автомобилями РЕНО ДАСТЕР, ДЕО МАТИЗ и  ВАЗ-21110 с последующим опрокидыванием автобуса.
В результате ДТП пострадало 23 человека, в том числе погиб 1 человек, госпитализировано 12 человек.
Органами ГИБДД проводится расследование данного происшествия.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Особое внимание обратить на соблюдение дорожных знаков и разметки, правил обгона и маневрирования, выбор оптимального скоростного режима с учетом неблагоприятных дорожных условий.


14.08.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 01.08.2017 по 14.08.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией города Вышний Волочек, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Должностное лицо, курирующее реализацию полномочий в сфере дорожного хозяйства, не имеет профильной квалификации;

2. На ул. Рабочая от перекрестка ул. Большая Садовая до д. 81А на покрытии проезжей части просадки и выбоины превышают предельно допустимые размеры;

3. На ул. Шмидта на покрытии проезжей части (80% протяженности) просадки и выбоины превышают предельно допустимые размеры;

4. На ул. Коммунаров в районе домов 9, 14 и 16 на покрытии проезжей части просадки и выбоины превышают предельно допустимые размеры;

5. На ул. Степана Разина – ул. Газовая – Чеховский проезд на покрытии проезжей части (100% протяженности) просадки и выбоины превышают предельно допустимые размеры;

6. На путепроводе через Октябрьскую железную дорогу в створе ул. Рабочая и ул. Шмидта: на покрытии проезжей части просадки и выбоины превышают предельно допустимые размеры, пролом между тротуарной плитой и проезжей частью превышает предельно допустимые значения;

7. На перекрестке Цнинской набережной с ул. 3-я Пролетарская при съезде с Жуковского моста на перекресток не обеспечено расстояние видимости встречного транспорта.

По результатам проверки Администрации города Вышний Волочек выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


03.08.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 01.08.2017 по 03.08.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Молоковского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Должностное лицо, курирующее реализацию полномочий в сфере дорожного хозяйства, не имеет профильной квалификации;

2. Выявлены нарушения в утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения.

По результатам проверки Администрации Молоковского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


28.07.2017
28
 июля 2017 года в городе Тверь в Дворце культуры Химволокно состоялось публичное обсуждение правоприменительной практики УГАДН по Тверской области за II квартал 2017 года.

В обсуждении приняли участие начальник УГАДН по Тверской области Архипова Г.А., врио заместителя начальника УГАДН по Тверской области Морозов В.Н., главный специалист-эксперт УГАДН по Тверской области Амирова Л.И., министр транспорта Тверской области Павлов И.А., офицер по особым поручениям УГИБДД УМВД России по Тверской области Виноградов А.В., уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тверской области Стамплевский А.В., представители общественных организаций и автопредприятий, индивидуальные предприниматели, осуществляющие автоперевозочную деятельность.
.

28 июля 2017 года 28 июля 2017 года
28 июля 2017 года 28 июля 2017 года

С докладом об итогах контрольно-надзорной деятельности и правоприменительной практики УГАДН по Тверской области за II квартал 2017 года, о типовых и массовых нарушениях обязательных требований, результатах административного и судебного оспаривания решений, вынесенных при проведении контрольно-надзорных мероприятий выступил начальник УГАДН по Тверской области Архипова Г.А.

Также в процессе обсуждения была представлена информация в отношении неоднозначных или неясных для подконтрольных субъектов обязательных требований, в том числе в силу пробелов или коллизий в нормативных правовых актах, о новых требованиях нормативных правовых актов, даны ответы на вопросы (обращения), полученные из зала.


28.07.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 17.07.2017 по 28.07.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией города Твери, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. В «Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Твери», утвержденный постановлением администрации города Твери от 19.08.2016 №1409, не включены следующие сведения: дата начала осуществления регулярных перевозок;

2. Постановление администрации города Твери от 07.05.2014 №579 «Об определении органов администрации города Твери ответственными за исполнение отдельных государственных полномочий Тверской области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении Тверской области» не соответствует установленным требованиям;

3. Администрация города Твери не может переоформить свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок №205 и №233 до внесения соответствующих изменений в приложение 1 к Закону Тверской области от 24.07.2012 №75-ЗО;

4. В свидетельствах об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и картах маршрутов регулярных перевозок, выданных администрацией города Твери на межмуниципальные маршруты Тверской области, неверно указаны регистрационный и порядковый номера маршрута в связи с неверным указанием Министерством транспорта Тверской области в «Реестре межмуниципальных маршрутов» на официальном сайте министерства регистрационного и порядкового номеров маршрута;

5. Администрацией города Твери не обеспечено заключение государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ;

6. Администрацией города Твери не осуществлено согласование автобусных маршрутов регулярных перевозок пассажиров №211, №19, №35, №36, №228, проходящих через нерегулируемый железнодорожный переезд, с владельцем данного переезда;

7. Администрацией города Твери не во всех остановочных пунктах маршрутов регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства, размещены расписания;

8. Администрацией города Твери не на всех указателях остановочных пунктов, определяющих место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров, размещена необходимая информация;

9. Администрацией города Твери не в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок пассажиров размещена необходимая информация;

10. Администрацией города Твери не разработан нормативный акт — положение о реестре остановочных пунктов маршрутов регулярных перевозок города Твери (с приложением реестра остановочных пунктов маршрутов регулярных перевозок города Твери);

11. Начальник департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Твери, заместитель начальника и начальник отдела капитального и текущего ремонта дорожного хозяйства, не имеют профильной квалификации и не проходили дополнительного обучения по дорожно-хозяйственной деятельности;

12. На улично-дорожную сеть города Твери не разработана и не утверждена документация по организации дорожного движения (дислокация дорожных знаков);

13. При обследовании уровня содержания Заволжского района города Твери выявлены нарушения требований ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» на следующих объектах: ул. Туполева, ул. Старая Константиновка, Песочный пер., Савватьевское ш., Сахаровское ш., мост через р. Тверца в створе ул. Красина, ул. Благоева, ул. Э. Тельмана, ул. Хромова;

14. При выборочном осмотре места производства работ по ул. М. Конева (ул. Б. Полевого – Старицкое ш.) выявлены следующие нарушения: в товарно-сопроводительных документах на дорожно-строительные материалы (камни бетонные бортовые) нет сертификата соответствия продукции;

15. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» не соответствует требованиям приказа Минтранса России от 24.07.2012 №258;

16. Журнал выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, не отвечает требованиям приказа Минтранса России от 24.07.2012 №258;

17. Специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, не соответствуют требованиям приказа Минтранса России от 24.07.2012 №258;

18. Заявления на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, не соответствуют требованиям приказа Минтранса России от 24.07.2012 №258.

По результатам проверки Администрации города Твери выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


21.07.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 10.07.2017 по 21.07.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Весьегонского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Расписание размещено не на всех остановочных пунктах автобусных маршрутов регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства;

2. На автодороге «Весьегонск — Крешнево», по которой проходит маршрут школьных перевозок: не установлены дорожные знаки, с полосы отвода не удалена древесно-кустарниковая растительность, на покрытии проезжей части имеются просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств;

3. На автодороге «Большое Фоминское — Романцево — Пронино», по которой проходит маршрут школьных перевозок: не установлены дорожные знаки, травяной покров на обочинах и откосах выше предельно допустимых размеров, с полосы отвода не удалена древесно-кустарниковая растительность, на покрытии проезжей части имеются просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств;

4. На автодороге «Подъезд к д.Савелово»: не установлены дорожные знаки, травяной покров на обочинах и откосах выше предельно допустимых размеров, с полосы отвода не удалена древесно-кустарниковая растительность.

По результатам проверки Администрации Весьегонского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


17.07.2017
Уважаемые коллеги!

21 февраля 2017 года проектным комитетом Правительства Российской Федерации утвержден паспорт ведомственного приоритетного проекта Ространснадзора «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации» (далее – проект), реализация которого будет осуществляться в рамках государственной приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности».
Одной из ключевых задач проекта является проведение ежеквартальных публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах Ространснадзора с анализом правоприменительной практики (далее – публичные обсуждения).

В рамках указанных мероприятий предусматривается:
— презентация УГАДН по Тверской области Ространснадзора доклада об итогах контрольно-надзорной деятельности и правоприменительной практике. Доклад будет включать в себя сведения о типовых и массовых нарушениях обязательных требований, с рекомендациями «как делать нельзя» и «как делать нужно (можно)», результаты административного и судебного оспаривания решений, вынесенных при проведении контрольно-надзорных мероприятий;
— представление информации в отношении неоднозначных или неясных для подконтрольных субъектов обязательных требований, в том числе в силу пробелов или коллизий в нормативных правовых актах, а также о новых требованиях нормативных правовых актов;
— ответы УГАДН по Тверской области Ространснадзора на вопросы (обращения), полученные в электронном виде, а также из зала;
— выступление представителей предпринимательского сообщества (подконтрольных субъектов) и общественных объединений предпринимателей с комментариями и предложениями, и др.

Подробная информация о проведении публичного обсуждения размещена на официальном сайте УГАДН по Тверской области Ространснадзора в сети «Интернет» по адресу: http://ugadn69.tu.rostransnadzor.ru/ в рубрике «Деятельность \ Публичные обсуждения правоприменительной практики \ 2017 год \ II квартал».

Приглашаем принять участие в ежеквартальном публичном обсуждении правоприменительной практики УГАДН по Тверской области Ространснадзора, запланированном на 28 июля 2017 года с 11 до 14 часов, по адресу: город Тверь, площадь Гагарина, дом 1, Дворец культуры Химволокно, Актовый зал.

О принятом решении просьба информировать УГАДН по Тверской области Ространснадзора по телефону (4822) 34-43-19, факсу (4822) 34-43-19, электронной почте ugadn69@yandex.ru.


14.07.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 03.07.2017 по 14.07.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Рамешковского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. В реестр маршрутов регулярных перевозок не включены: наименования улиц, автомобильных дорог, порядок посадки и высадки пассажиров,  вид регулярных перевозок, виды, классы, максимальное количество и экологические характеристики транспортных средств, дата начала осуществления регулярных перевозок, наименование, место нахождения автоперевозчика;

2. Расписание размещено не на всех остановочных пунктах автобусных маршрутов регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства;

3. Отсутствует административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог. Не назначены должностные лица, ответственные за ведение журнала регистрации заявлений и ведение журнала выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4. На автодороге «Высоково — Пальцево», по которой проходит маршрут школьных перевозок: не установлены дорожные знаки, допущены неорганизованные (несанкционированные) примыкания к дороге, травяной покров на обочинах и откосах выше предельно допустимых размеров;

5. На автодороге «Алексеевское — Иваньково — Лядины», по которой проходит маршрут школьных перевозок: не установлены дорожные знаки, допущены неорганизованные (несанкционированные) примыкания к дороге, травяной покров на обочинах и откосах выше предельно допустимых размеров, с полосы отвода не удалена древесно-кустарниковая растительность, на покрытии проезжей части в наличии просадки и выбоины;

6. На автодороге «Городок — Медведица»: не установлены дорожные знаки, допущены неорганизованные (несанкционированные) примыкания к дороге, с полосы отвода не удалена древесно-кустарниковая растительность.

По результатам проверки Администрации Рамешковского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


03.07.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 20.06.2017 по 03.07.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Старицкого района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Отсутствует административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог. Не назначены должностные лица, ответственные за ведение журнала регистрации заявлений и ведение журнала выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2. На автодороге «Тверь — Ржев» — Иванищинские Горки», по которой проходит маршрут школьных перевозок: с полосы отвода и обочин не удалена древесно-кустарниковая растительность, не установлены дорожные знаки;

3. На автодороге «Сорокино — Коконягино» с полосы отвода и обочин не удалена древесно-кустарниковая растительность, не установлены дорожные знаки, допущены неорганизованные (несанкционированные) примыкания к дороге.

По результатам проверки Администрации Старицкого района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


03.07.2017
03.07.2017
 в 13 час. 00 мин. (МСК) на 21 км автодороги Омск — Черлак в Омской области совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса и грузового автомобиля.
Водитель Дорохов А.В., 1986 года рождения, управляя рейсовым автобусом ФОРД-ТРАНЗИТ, гос. рег. знак C473ХР/55, (владелец ООО «Черлакавтотранс»), не справился с управлением и совершил выезд на полосу встречного движения, где допустил столкновение с грузовым автомобилем МИТСУБИСИ КАНТЕР, гос. рег. знак Р136ХН/55, под управлением водителя Соловьева В.А., 1963 года рождения.
В результате ДТП пострадало 10 человек, в том числе погибло 2 человека, ранено 8 человек.
По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса Дорохов А.В.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Особое внимание обратить на соблюдение оптимального скоростного режима, дорожных знаков и разметки, правил маневрирования, соблюдение режимов труда и отдыха водителей.


02.07.2017
02.07.2017
 в 00 час. 40 мин. (МСК) на 52 км автодороги Н.Челны — Заинск — Альметьевск в Республике Татарстан совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса и двух грузовых автомобилей.
Водитель автобуса НЕОПЛАН, гос. рег. знак ВС263/63, (владелец «Евразийская корпорация автовокзалов») Ижмуков А.Н., 1961 года рождения, выполняя перевозку пассажиров по маршруту «Самара – Ижевск», превысил скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, не выбрал безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства, совершил столкновение с движущимся в попутном направлении автомобилем МАН, гос. рег. знак О785ЕН/116, (владелец Сагитинов Д.В.), который буксировался на жесткой сцепке автомобилем КАМАЗ, гос. рег. знак К766ХС/116, (владелец Кузмин А.И.), с последующим опрокидыванием автобуса на проезжую часть и возгоранием.
В результате ДТП пострадало 26 человек, в том числе погибло 14 человек (из них 2 ребенка), госпитализировано 12 человек.
По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса Ижмуков А.Н.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Особое внимание обратить на соблюдение оптимального скоростного режима, безопасной дистанции между транспортными средствами, а также на особенности эксплуатации транспортных средств в темное время суток.


16.06.2017
16.06.2017
 в 11 час. 50 мин. (МСК) на км автодороги местного значения в Матвеево — Курганском районе Ростовской области совершено ДТП с ОТП с участием двух пассажирских автобусов.
Рейсовый автобус ПАЗ-32053, принадлежащий ОАО «Матвеево-Курганское АТП», под управлением водителя Холостова В.В., 1961 года рождения, осуществляя перевозку пассажиров по регулярному маршруту пос.Матвеев — Курган — село Авило — Успенка, выехал на перекресток, не уступил дорогу автобусу, пользующемуся преимущественным правом проезда и допустил столкновение с автобусом KIA GRANDBIRD, принадлежащему ИП Лазебному Я.М., следовавшим по международному маршруту Донецк — Ростов-на-Дону.
В результате ДТП пострадало 14 человек, в том числе погибло 4 человека, ранено 10 человек, которые были госпитализированы.
По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса Холостов В.В.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Особое внимание обратить на правила проезда перекрестков, порядок организации и проведения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей, предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.


12.06.2017
12.06.2017
 в 08 час. 00 мин. (МСК) на 261 км автомобильной дороги Томск — Колпашево совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса, принадлежащего ООО «Парабельское АТП».
Водитель автобуса KIA GRANDBIRD Мейер Ю.Ц., осуществляя перевозку пассажиров по регулярному маршруту Томск — Парабель, не справился с управлением и допустил опрокидывание автобуса.
В результате ДТП пострадало 19 человек, в том числе погиб 1 ребенок. Получили ранения 18 человек, в том числе 5 детей.
По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса Мейер Ю.Ц.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Особое внимание обратить на требования по допуску водителей к управлению автобусами, соблюдению водителями режима труда и отдыха, а также управлению транспортными средствами в сложных дорожных условиях и темное время суток.


11.06.2017
11.06.2017
 в 17 час. 50 мин. (МСК) на 702 км федеральной автомобильной дороги Р-258 «Байкал» совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса, принадлежащего ИП Зиновьеву С.Г.
Водитель автобуса KIA GRANDBIRD Зиновьев С.Г., осуществляя перевозку пассажиров (паломников) по заказу в ночное время суток, не справился с управлением, съехал на обочину и допустил переворот автобуса на участке дороги, где проводились ремонтные работы.
В результате ДТП пострадал 51 человек. Из числа пострадавших  14 человек погибло, 37 человек ранено, в том числе 1 ребенок.
По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса Зиновьев С.Г.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Особое внимание обратить на требования по допуску водителей к управлению автобусами, соблюдению водителями режима труда и отдыха, а также управлению транспортными средствами в сложных дорожных условиях и темное время суток.


02.06.2017
02.06.2017
 в 05 час. 30 мин. (МСК) на 102 км федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» совершено ДТП с ОТП с участием двух пассажирских автобусов, принадлежащих МАП №2 ГУП МО «Мострансавто» автоколонна №1417.
Водитель автобуса ГОЛАЗ Липатов С.П., 1966 года рождения, выполняя перевозку группы детей по заказу, совершил попутное столкновение с движущимся впереди рейсовым автобусом МАН под управлением водителя Вечерина В.В., 1971 года рождения.
В результате ДТП пострадало 14 человек, в том числе 8 детей. Из числа пострадавших 10 человек госпитализировано, в том числе 5 детей.
По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса ГОЛАЗ Липатов С.П.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и правил организованной перевозки группы детей автобусами, особое внимание обратить на соблюдение оптимального скоростного режима, безопасной дистанции между транспортными средствами  и требований по допуску водителей к управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку групп детей.


26.05.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 22.05.2017 по 26.05.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Максатихинского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. В реестр маршрутов регулярных перевозок не включены: наименование, место нахождения юридического лица, осуществляющего перевозку по каждому маршруту регулярных перевозок;

2. Расписание размещено не на всех остановочных пунктах автобусных маршрутов регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства;

3. Выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, осуществляет уполномоченный орган администрации района, что противоречит положениям пп.1 п.10 ст.31 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4. Отсутствует административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог. Не назначены должностные лица, ответственные за ведение журнала регистрации заявлений и ведение журнала выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

По результатам проверки Администрации Максатихинского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


11.05.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 02.05.2017 по 11.05.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Пеновского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Непроведение мероприятий по профилактике терроризма на объектах пассажирского автотранспорта;

2. Отсутствие нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог;

3. Нарушения в организации школьных перевозок на территории муниципального образования;

4. Отсутствие должностных лиц, имеющих право составлять протоколы за нарушение требований в области пассажирских перевозок;

5. Отсутствие решения об утверждении порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автодорог;

6. Отсутствие (несоответствие) должностных инструкций лиц, ответственных за организацию транспортного обслуживания населения;

7. Отсутствие комиссии по обследованию дорожных условий;

8. Отсутствие актов обследований (осмотров) сооответствия автодорог техническим регламентам по обеспечению БДД;

9. Отсутствие фактической реализации планов мероприятий;

10. Отсутствие структурных подразделений (должностных лиц), ответственных за организацию дорожной деятельности;

11. Нарушения порядка определения размера вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;

12. Нарушения организации муниципального контроля за сохранностью автодорог;

13. Отсутствие муниципального контроля за учетом выдачи разрешений;

14. Отсутствие муниципального контроля за обеспечением безопасности дорожного движения на пересечениях автодорог с ж/д путями в одном уровне;

15. Отсутствие нормативных актов муниципального образования, устанавливающих порядок содержания автодорог местного значения;

16. Отсутствие плана проведения контрольных мероприятий;

17. Отсутствие документов территориального планирования муниципального образования;

18. Непроведение обследования дорожных условий на регулярных маршрутах, нарушение сроков обследования;

19. Отсутствие проектов (планов) работ (сметных расчетов стоимости работ) на текущий год;

20. Непроведение муниципального контроля за выполнением заключенных договоров;

21. Непроведение обследования пассажиропотоков;

22. Отсутствие муниципального контроля за оценкой технического состояния автодорог в целях определения транспортно-эксплуатационых характеристик;

23. Отсутствие нормативных актов муниципального образования, устанавливающих порядок ремонта автодорог местного значения.

По результатам проверки Администрации Пеновского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


10.05.2017
27
 апреля 2017 года в городе Тверь в Дворце культуры Химволокно состоялось публичное обсуждение правоприменительной практики УГАДН по Тверской области за I квартал 2017 года.

В обсуждении приняли участие начальник УГАДН по Тверской области Архипова Г.А., врио заместителя начальника УГАДН по Тверской области Морозов В.Н., главный специалист-эксперт УГАДН по Тверской области Амирова Л.И., представитель УГИБДД УМВД России по Тверской области, заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери Санников Д.В., начальник отдела транспорта департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери Суханов М.Н., руководитель службы организации и экспертизы транспортного обслуживания НП «Тверской автотранспортный союз» Гревцев Г.Г., представители общественных организаций и автопредприятий, индивидуальные предприниматели, осуществляющие автоперевозочную деятельность.
.

27 апреля 2017 года 27 апреля 2017 года
27 апреля 2017 года 27 апреля 2017 года

С докладом об итогах контрольно-надзорной деятельности и правоприменительной практики УГАДН по Тверской области за I квартал 2017 года, о типовых и массовых нарушениях обязательных требований, результатах административного и судебного оспаривания решений, вынесенных при проведении контрольно-надзорных мероприятий выступил начальник УГАДН по Тверской области Архипова Г.А.

Также в процессе обсуждения была представлена информация в отношении неоднозначных или неясных для подконтрольных субъектов обязательных требований, в том числе в силу пробелов или коллизий в нормативных правовых актах, о новых требованиях нормативных правовых актов, даны ответы на вопросы (обращения), полученные из зала.

Больше всего вопросов вызвало применение должностными лицами Управления такой обеспечительной меры, как арест транспортного средства в рамках административного расследования. Представителями Управления были даны все необходимые разъяснения.


02.05.2017
02.05.2017
 в 14 час. 20 мин. (МСК) на 79 км федеральной автомобильной дороги М-2 «Крым» Аскарайском шоссе города Астрахани совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса и грузового автомобиля.
Водитель автобуса ФОРД ТРАНЗИТ (собственник Кузнецова С.В., перевозчик ИП Соломатин Ю.В.) Кузнецов Н.К., 1954 года рождения, осуществляя перевозку пассажиров по регулярному маршруту, совершил наезд на стоящий в месте производства дорожных работ автомобиль ГАЗ-278871 (собственник ООО «Инвестстройрегион») под управлением водителя Бахаровского В.Н.
В результате ДТП погибло 2 чел., ранено 8 чел., госпитализировано 5 чел.
По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса Кузнецов Н.К.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и правил безопасности перевозки пассажиров и грузов, особое внимание обратить на соблюдение требований дорожных знаков и разметки, правил обгона и маневрирования, соблюдение оптимального скоростного режима в городских условиях эксплуатации транспортных средств.


28.04.2017
28.04.2017
 в 12 час. 45 мин. (МСК) на 4 км автодороги Шахунья — Верховское — Вахтан городского округа Шахунья Нижегородской области совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса.
Водитель автобуса ПАЗ-32053 (владелец МУП «Шахунское ПАП») Воронов Г.В., 1962 года рождения, осуществляя перевозку пассажиров по регулярному маршруту, не справился с управлением и съехал в кювет.
В результате ДТП ранено 15 человек, в том числе 2 детей.
По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса Воронов Г.В.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и правил безопасности перевозки пассажиров и грузов, особое внимание обратить на соблюдение требований дорожных знаков и разметки, правил обгона и маневрирования, соблюдение оптимального скоростного режима в городских условиях эксплуатации транспортных средств.


23.04.2017
23.04.2017
 в 09 час. 50 мин. (МСК) на Аскарайском шоссе города Астрахани совершено ДТП с ОТП с участием двух пассажирских автобусов и легкового автомобиля.
Водитель Гебеков С.Я., 1986 года рождения, управляя автобусом ГАЗ-3221, (пользователь по договору аренды Сабъяева Н.Х., владелец Байнухамбетов А.Р.), выехал на полосу встречного движения и совершил касательное столкновение с автобусом ЛИАЗ-525646 (владелец ООО «АСТРАХАНЬПАССАЖИРТРАНС») и легковым автомобилем НИССАН НОТЕ с последующим опрокидыванием автобуса ГАЗ-3221 в кювет.
В результате ДТП госпитализировано 11 человек.
По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса Гебеков С.Я.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и правил безопасности перевозки пассажиров и грузов, особое внимание обратить на соблюдение требований дорожных знаков и разметки, правил обгона и маневрирования, соблюдение оптимального скоростного режима в городских условиях эксплуатации транспортных средств.


21.04.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 10.04.2017 по 21.04.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Кимрского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. В реестр маршрутов регулярных перевозок не включены: наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

2. Не утверждена схема маршрутной сети транспортного обслуживания населения;

3. Должностное лицо, курирующее реализацию полномочий в сфере дорожного хозяйства, не имеет профильной квалификации;

4. На автодороге «Паскино – Неклюдово — Романово», по которой проходит маршрут школьных перевозок: не установлены дорожные знаки, на покрытии проезжей части имеются просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств;

5. На автодороге «Ильинское — Труфаново»: с полосы отвода и обочин не удалена древесно-кустарниковая растительность, не установлены дорожные знаки, на покрытии проезжей части имеются просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств;

6. На автодороге «Кимры – Слободка — Папино»: с полосы отвода и обочин не удалена древесно-кустарниковая растительность, не установлены дорожные знаки, на покрытии проезжей части имеются просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств;

7. На автодороге «Кимры – граница Московской области», по которой проходит маршрут школьных перевозок: в населенном пункте Титово напротив школы отсутствует дорожная разметка.

По результатам проверки Администрации Кимрского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


17.04.2017
Уважаемые коллеги!

21 февраля 2017 года проектным комитетом Правительства Российской Федерации утвержден паспорт ведомственного приоритетного проекта Ространснадзора «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации» (далее – проект), реализация которого будет осуществляться в рамках государственной приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности».
Одной из ключевых задач проекта является проведение ежеквартальных публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах Ространснадзора с анализом правоприменительной практики (далее – публичные обсуждения).

В рамках указанных мероприятий предусматривается:
— презентация УГАДН по Тверской области Ространснадзора доклада об итогах контрольно-надзорной деятельности и правоприменительной практике. Доклад будет включать в себя сведения о типовых и массовых нарушениях обязательных требований, с рекомендациями «как делать нельзя» и «как делать нужно (можно)», результаты административного и судебного оспаривания решений, вынесенных при проведении контрольно-надзорных мероприятий;
— представление информации в отношении неоднозначных или неясных для подконтрольных субъектов обязательных требований, в том числе в силу пробелов или коллизий в нормативных правовых актах, а также о новых требованиях нормативных правовых актов;
— ответы УГАДН по Тверской области Ространснадзора на вопросы (обращения), полученные в электронном виде, а также из зала;
— выступление представителей предпринимательского сообщества (подконтрольных субъектов) и общественных объединений предпринимателей с комментариями и предложениями, и др.

Подробная информация о проведении публичного обсуждения размещена на официальном сайте УГАДН по Тверской области Ространснадзора в сети «Интернет» по адресу: http://ugadn69.tu.rostransnadzor.ru/ в рубрике «Деятельность \ Публичные обсуждения правоприменительной практики \ 2017 год \ I квартал».

Приглашаем принять участие в ежеквартальном публичном обсуждении правоприменительной практики УГАДН по Тверской области Ространснадзора, запланированном на 27 апреля 2017 года с 11 до 14 часов, по адресу: город Тверь, площадь Гагарина, дом 1, Дворец культуры Химволокно, Актовый зал.

О принятом решении просьба информировать УГАДН по Тверской области Ространснадзора по телефону (4822) 34-43-19, факсу (4822) 34-43-19, электронной почте ugadn69@yandex.ru.


14.04.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 03.04.2017 по 14.04.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией города Кимры, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Не разработан документ планирования регулярных перевозок, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок;

2. В реестр маршрутов регулярных перевозок не включены: наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок; порядок посадки и высадки пассажиров; виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса; экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок; дата начала осуществления регулярных перевозок;

3. Не проводятся открытые конкурсы на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

4. В свидетельствах об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и в картах маршрутов регулярных перевозок регистрационные номера и порядковые номера маршрутов не совпадают с номерами, указанными в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

5. Не на всех остановочных пунктах автобусных маршрутов регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства, размещено расписание;

6. Не утвержден Перечень улично — дорожной сети;

7. Не утвержден Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности улично — дорожной сети;

8. При обследовании уровня содержания улицы 50-лет ВЛКСМ выявлены нарушения. На покрытии проезжей части в наличии проломы, просадки и выбоины. На всем протяжении улицы дорожная разметка неразличима, износ площади составляет более 90%. На всем протяжении улицы на искусственных неровностях («лежачих полицейских») в наличии проломы, просадки и выбоины ;

9. При обследовании уровня содержания Ильинского шоссе выявлены нарушения. На покрытии проезжей части в наличии проломы, просадки и выбоины. На всем протяжении улицы дорожная разметка неразличима, износ площади составляет более 90%;

10. При обследовании уровня содержания подходов к мосту через р. Волга в створе ул. Володарского и ул. 50 лет ВЛКСМ выявлены нарушения. На покрытии проезжей части в наличии проломы, просадки и выбоины. На всем протяжении улицы дорожная разметка неразличима, износ площади составляет более 90%;

11. Не организована работа по выдаче специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

По результатам проверки Администрации города Кимры выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


31.03.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 20.03.2017 по 31.03.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Ржевского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Несоответствие принятых органом местного самоуправления правовых актов требованиям законодательства;

2. Не разработана графическая схема маршрутной сети Ржевского района;

3. Не организована работа по выдаче специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4. На автодороге «Москва — Рига — Осуга — Пятницкое», по которой проходит маршрут школьных перевозок: с полосы отвода и обочин не удалена древесно-кустарниковая растительность, не установлены дорожные знаки, на покрытии проезжей части имеются просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств;

5. На автодороге «Медведево — Кротково»: не установлены дорожные знаки;

6. На автодороге «Зеленькино — Образцово», по которой проходит маршрут школьных перевозок: не установлены дорожные знаки, на покрытии проезжей части имеются просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств.

По результатам проверки Администрации Ржевского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


22.03.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 13.03.2017 по 22.03.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией города Ржева, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Не разработан документ планирования регулярных перевозок, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок;

2. В реестр маршрутов регулярных перевозок не включены виды транспортных средств, классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого класса, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки;

3. Отдельным решением Администрации города Ржева не определен порядок проведения конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным маршрутам;

4. Не представлены документы о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным маршрутам;

5. Не проводился открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

6. Положение об организации транспортного обслуживания населения в городе Ржеве не учитывает требования Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ;

7. Не проводилось обследование дорожных условий по маршрутам перевозки пассажиров при подготовке к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду 2014-2015 гг.;

8. Нарушены требования пп. 5.2.4, 6.1.2, 6.1.4, 6.2.2, «ГОСТ 33220-2015 Межгосударственный стандарт. Дороги общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию»;

9. Не организована работа по выдаче специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

По результатам проверки Администрации города Ржева выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


03.03.2017
02.03.2017
 в 15 час. 40 мин. (МСК) на 1505 км федеральной автодороги М5 «Самара — Уфа — Челябинск» в Республике Башкортостан совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса и грузового автомобиля.
Водитель Сатаев Д.Р., 1988 года рождения, выполняя перевозку пассажиров по заказу на автобусе ПЕЖО-БОКСЕР (владелец ИП Стеблюкова М.М.) по маршруту «Уфа — Малояз» выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с грузовым автомобилем СКАНИЯ (владелец ООО «Панорама»).
В результате ДТП пострадало 11 чел., из которых 2 чел. погибло, 9 чел. госпитализировано.
По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса Сатаев Д.Р.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и правил безопасности перевозки пассажиров и грузов, особое внимание обратить на соблюдение требований дорожных знаков и разметки, правил обгона и маневрирования, соблюдение оптимального скоростного режима с учетом неблагоприятных дорожных условий.


14.02.2017
УГАДН по Тверской области информирует, что с 01.02.2017 по 14.02.2017 была проведена плановая проверка исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения Администрацией Лихославльского района, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

В результате проведенной проверки были установлены нарушения:

1. Не организована работа по выдаче специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2. Не представлен план работы комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на 2017 год;

3. Должностное лицо, курирующее реализацию полномочий в сфере дорожного хозяйства, не имеет профильной квалификации;

4. На автодороге «Красница — Калейкино», по которой проходит маршрут школьных перевозок: с полосы отвода и обочин не удалена древесно-кустарниковая растительность, не установлены дорожные знаки;

5. На автодороге «Поторочкино — Пиногощи», по которой проходит маршрут школьных перевозок: с полосы отвода и обочин не удалена древесно-кустарниковая растительность, не установлены дорожные знаки;

6. На автодороге «Микшино — Широкая», по которой проходит маршрут школьных перевозок: с полосы отвода и обочин не удалена древесно-кустарниковая растительность, не установлены дорожные знаки;

7. На автодороге «Залазино — Волхово — Комариха», по которой проходит маршрут школьных перевозок: с полосы отвода и обочин не удалена древесно-кустарниковая растительность, не установлены дорожные знаки.

По результатам проверки Администрации Лихославльского района выдано предписание об устранении выявленных нарушений.


09.01.2017
Вниманию производителей дорожно-строительных материалов и изделий, а также организаций, осуществляющих дорожную деятельность на автомобильных дорогах федерального значения!

Согласно Решению Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 №827 (с изменениями) 1 сентября 2016 года завершился переходный период, после которого на дорожно-строительные материалы и изделия будут в полном объеме распространяться обязательные требования технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011).
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация автомобильных дорог и дорожных сооружений на них должны осуществляться с применением дорожно-строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям ТР ТС 014/2011 и проектной документации.
Для однозначной идентификации видов продукции, попадающих под действие ТР ТС 014/2011, определены:
— перечень дорожно-строительных материалов, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия (Приложение 1 к ТР ТС 014/2011);
— перечень изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации (Приложение 2 к ТР ТС 014/2011).
Алгоритм подтверждения соответствия дорожно-строительных материалов и изделий требованиям ТР ТС 014/2011 приведен в пункте 24 статьи 5 указанного технического регламента.
Информация об органах по сертификации и испытательных лабораториях, аккредитованных для проведения работ по подтверждению соответствия, размещена на официальном сайте Росаккредитации по адресу: http://fsa.gov.ru/ (раздел «Реестры», подраздел «Национальная часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза»).
С 1 сентября 2016 года не допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами ЕврАзЭс или законодательством Российской Федерации, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до 15 февраля 2015 года.
С 1 сентября 2016 года не допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории ЕврАзЭс продукции, не подлежавшей до 15 февраля 2015 года обязательной оценке соответствия обязательным требованиям, установленным актами Евразийской экономической комиссии, входящими в право ЕврАзЭс, или законодательством Российской Федерации, без документов об обязательной оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29.12.2015 №176 «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.09.2012 №159» внесены изменения в перечень стандартов, в результате применения которых с 1 сентября 2016 года на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований TP ТС 014/2011, а также перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований TP ТС 014/2011 и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования с 1 сентября 2016 года. Применение на добровольной основе включенных в перечни стандартов является достаточным условием соблюдения требований TP ТС 014/2011.
Вместе с тем, зарегистрированные в установленном порядке до 1 сентября 2016 года декларации о соответствии и сертификаты соответствия ТР ТС 014/2011 имеют равную юридическую силу и действуют на единой таможенной территории ЕврАзЭс в отношении дорожно-строительных материалов и изделий, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории ЕврАзЭс в течение всего срока их действия.
Переоформление проектной документации, разработанной и утвержденной до вступления в силу ТР ТС 014/2011, не требуется.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2014 №1443 определены органы, ответственные за осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований ТР ТС 014/2011:
— Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — в рамках осуществления государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
— Министерство внутренних дел Российской Федерации — в рамках осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
— Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору — в рамках осуществления федерального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта — в рамках осуществления федерального государственного транспортного надзора при ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
Статьями 14.43-14.48 КоАП РФ за нарушения требований ТР ТС 014/2011 предусмотрена административная ответственность в виде штрафов до 1000000 рублей.
С ежегодным сводным планом проведения плановых проверок можно ознакомиться на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации по адресу: http://genproc.gov.ru/ (раздел «Единый реестр проверок Сводный план проверок»).


04.01.2017
04.01.2017
 в 16 час. 06 мин. (МСК) на 236 км федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт» в Алтайском крае совершено ДТП с особо тяжкими последствиями с участием двух пассажирских автобусов, грузового и легкового автомобилей.
Водитель Землянов В.Б., 1981 года рождения, управляя рейсовым автобусом HIGER KLQ688Q, гос. рег. знак Р724НВ/55,(владелец ИП Фаюстов А.Н.), не справился с управлением и совершил выезд на полосу встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем ГАЗ-172413, гос. рег. знак У252УН/22, (владелец ФЛ Сидорчук А.Г.) и автобусом ЛАЗ 695Н, гос. рег. знак А788ВА/22, (владелец ИП Сухоруков С.А.).
В результате столкновения транспортных средств один из пассажиров автобуса ЛАЗ 695Н выпал на легковой автомобиль АУДИ Q7, гос. рег. знак Р883УУ/22, (владелец ФЛ Трофимов А.Б.).
Всего в ДТП пострадало 29 чел., в том числе 3 чел. погибло, 26 чел. ранено, из которых 15 чел. госпитализировано.
Органами ГИБДД проводится расследование данного происшествия.

В целях предупреждения и профилактики ДТП автоперевозчикам Тверской области рекомендуется провести специальный инструктаж водительского состава по неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения и правил безопасности перевозки пассажиров и грузов, особое внимание обратить на соблюдение требований дорожных знаков и разметки, правил обгона и маневрирования, соблюдение оптимального скоростного режима с учетом неблагоприятных дорожных условий.

Дата последнего изменения 08.11.2017 7:05